-
Утверждена схема размещения велополосы, которую планируется организовать в автомобильном пункте пропуска Светогорск в рамках развития велосипедного транспорта и велосипедных маршрутов между Россией и Финляндией
Утверждена схема размещения велополосы, которую планируется организовать в автомобильном пункте пропуска Светогорск в рамках развития велосипедного транспорта и велосипедных маршрутов между Россией и Финляндией
1 декабря 2017
Заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой Дмитрий Ваньчков провел заключительные в 2017 году заседания Координационных советов автомобильного и железнодорожного пунктов пропуска Светогорск.
В ходе проведенных заседаний члены Координационных советов уточнили вопросы организации взаимодействия государственных контрольных органов в период новогодних и рождественских праздников, обсудили предложения по установке максимального времени ожидания начала государственного контроля в пункте пропуска в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 № 1328 «О внесении изменений в Правила осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации».
Также на заседании Координационного совета МАПП Светогорск была утверждена схема размещения велополосы, которую планируется организовать в пункте пропуска в рамках развития велосипедного транспорта и велосипедных маршрутов между Россией и Финляндией.
При участии директора филиала ФГБУ «Росавторанс» в Северо-Западном федеральном округе рассмотрены вопросы возможности организации и планирования регулярных автобусных маршрутов через МАПП Светогорск.
В ходе заседания Координационного совета ЖДПП Светогорск представитель АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» проинформировал о планах финской стороны по развитию сопредельного железнодорожного пункта пропуска Иматра. Предложил членам Координационного совета рассмотреть возможность изменения классификации ЖДПП Светогорск на грузопассажирский, а также проработать вопрос о необходимых мерах по обустройству пункта пропуска в случае изменения его классификации.