-
Вопросы улучшения качества сервиса для лиц, пересекающих государственную границу РФ в морских пунктах пропуска Пассажирский порт Санкт-Петербург и Большой порт Санкт-Петербург, обсудили в ходе совещания по развитию туризма
Вопросы улучшения качества сервиса для лиц, пересекающих государственную границу РФ в морских пунктах пропуска Пассажирский порт Санкт-Петербург и Большой порт Санкт-Петербург, обсудили в ходе совещания по развитию туризма
19 апреля 2019
18 апреля состоялось совещание по вопросу необходимости улучшения качества сервиса для лиц, пересекающих государственную границу Российской Федерации через пассажирские терминалы морских пунктов пропуска Пассажирский порт Санкт-Петербург и Большой порт Санкт-Петербург. В мероприятии, организованном Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, принял участие представители пограничных и таможенных органов, Правительства Санкт-Петербурга, ФГБУ «АМП «Балтийского моря», ведущих агентирующих компаний Санкт-Петербурга, директор Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой Александр Сидоров.
Участники встречи обсудили проблемные вопросы обустройства пассажирских терминалов обоих портов в целях создания комфортных условий для пересечения государственной границы туристами, прибывающими в Санкт-Петербург на круизных судах и грузопассажирских паромах (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями, женщин из стран Востока и Азии и т.п.).
В ходе совещания принято решение проработать «дорожную карту» по проведению первоочередных мероприятий по дообустройству (дооснащению) указанных пунктов пропуска с целью обеспечения быстрого, комфортного пересечения государственной границы, что позволит улучшить имидж Санкт-Петербурга, как туристского центра и увеличить количество туристов, ежегодно посещающих город.