Layer 1

92 км составляет общая протяжённость второго этапа дороги Дюртюли – Ачит, который проходит по территории Пермского края

И. о. Заместителя Председателя Правительства Марат Хуснуллин сообщил, что строители на объекте завершили устройство пролётных строений четырёх мостов – через реки Емашку, Быстрый Танып, Бизяр и Сарс.

«Новая трасса в Пермском крае – это один из трёх этапов масштабного строительства продолжения дороги М-12 “Восток„ от города Дюртюли до посёлка Ачит. Ещё два участка проходят через Республику Башкортостан и Свердловскую область. Благодаря этой дороге не только улучшится транспортная связь между регионами и сократится время в пути у автомобилистов, но и возрастёт инвестиционная, туристическая привлекательность населённых пунктов. Активные работы развёрнуты на протяжении всей трассы, включая искусственные сооружения. В Пермском крае всего построят 30 таких объектов, в том числе 13 путепроводов, 10 экопереходов тоннельного типа и 7 мостов. К настоящему моменту мостовики уже завершили устройство пролётных строений на 16 искусственных сооружениях, в том числе на четырёх мостах – через реки Емашку, Быстрый Танып, Бизяр и Сарс», – отметил Марат Хуснуллин.

Также на этом этапе дороги будет две транспортные развязки для связи с существующей сетью местных дорог, добавил и.о. вице-президента. Одна – на пересечении с дорогой Щучье Озеро – Явгильдино, вторая – с дорогой Голдыри – Орда – Октябрьский.

Укладка асфальтобетонного покрытия на трассе Дюртюли – Ачит в Пермском крае выполнена на площади более 274 тыс. кв. м., сообщил  глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В конце 2024 года планируется запустить движение по М-12 «Восток» от города Дюртюли до посёлка Ачит.