Layer 1

В регионах России будет проводиться мониторинг рынка труда независимо от уровня безработицы

Во всех регионах России мониторинг рынка труда будет проводиться вне зависимости от уровня безработицы, так как кадровый вопрос в стране является одним из приоритетных -  сообщили в аппарате вице-премьера правительства РФ Татьяны Голиковой по итогам заседания межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда. "Сегодня кадровая ситуация в стране является одной из приоритетных. Все регионы независимо от наличия дорожной карты будут находиться в режиме постоянного системного мониторинга ситуации на рынке труда, подготовки востребованных специалистов и их последующего трудоустройства", - цитируются в сообщении слова вице-премьера. В регионах, где уровень безработицы по методологии Международной организации труда (МОТ) выше среднероссийского, дорожные карты должны содержать мероприятия по прогнозированию и анализу ситуации на рынке труда, подчеркнула Татьяна Голикова. Эта работа будет проводиться постоянно до 2030 года. На заседании межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда в том числе обсудили дорожные карты Республики Тыва, Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республик. Так, мероприятия проекта дорожной карты Республики Тыва до 2030 года предусматривают снижение уровня общей безработицы по методологии МОТ до 4%, трудоустройство 25,5 тыс. граждан, создание порядка 6,8 тыс. новых рабочих мест. Также среди намеченных целей - повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей до 65%, выпускников вузов - до 77%. В проекте дорожной карты Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено снижение уровня общей безработицы по методологии МОТ до 4,5%, трудоустройство 65 тысяч граждан, создание не менее 9,5 тыс. новых рабочих мест, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей до 63,3%, выпускников вузов - до 58%. Также в проекте дорожной карты Кабардино-Балкарской Республики введены показатели уровня занятости выпускников вузов и трудоустройства россиян после их профессионального обучения.